В данной категории товаров нет

Компания ELITE тоже детище Александро Пикассо(Alessandro Picasso). Эта компания пока не является крупным производителем снаряжения для подводной охоты, но информация о ней позволит разобраться с эволюцией такого бренда как Picasso.

По словам Александро Пикассо(Alessandro Picasso), основной причиной разногласий с его португальским партнером, было непреодолимое желание того перенести все производство гидрокостюмов для подводной охоты в Китай. Гидрокостюмы, произведенные в Китае, иногда, были плохого качества и это очень плохо отражалось на репутации компании.

Компания ELITE – это реализация планов Александро Пикассо(Alessandro Picasso) по уходу от массового промышленного производства, в сторону производства снаряжения для подводной охоты небольшими партиями и высочайшего качества. За плечами организатора и основного «керманыча» компании ELITE более 30 лет опыта производства гидрокостюмов для подводной охоты, костюмов, которые многие люди считают лучшими из произведенных когда либо. Основное отличие новой компании, это желание производитьгидрокостюмы для подводной охоты только в Испании.

Кроме гидрокостюмов, компания предлагает стандартный набор снаряжения для подводной охоты – ласты, маски, ружья и т.д. Но «фишкой» компании, являются, все же, гидрокостюмы для подводной охоты. Их основные особенности – очень мягкий неопрен и уникальный крой с использованием разных по толщине и жесткости материалов.Снаряжение для подводной охоты

Гордостью компании, по словам Александро Пикассо(Alessandro Picasso), является костюм CHICLE. Концепция этого костюма была придумана Александро Пикассо(Alessandro Picasso) после чемпионата мира, проходившего в 1992 году на Майорке. Тогда, его друг, работавший перевозчиком японской команды, обратив его внимание на новшества, которые применяла японская команда. Больше всего Александро поразил неопрен. Он был гладкий снаружи, имел открытую пору внутри  и был невероятно эластичен. Как говорит Александро Пикассо(Alessandro Picasso), он тут же влюбился в этот материал и начал работать над новым гидрокостюмом. Этот новый продукт стал новой точкой отсчета в эволюции гидрокостюмов для подводной охоты.

Происхождение названия, тоже любопытно. После изготовления, одного из первых прототипов Александро Пикассо(Alessandro Picasso), показал его Альберто Марчу (Alberto March), чемпиону мира по подводной охоте. Альберт был сильно удивлен качеством материала и сказал «удивительно мягкий, как каучук», по португальски, это также обозначает – жевательная резинка, или CHICLE. Так это название и прижилось.

Лично у меня нет опыта по эксплуатации гидрокостюмов для подводной охоты, произведенных компанией ELITE. Я не могу сказать ничего ни за, ни против. При внешнем осмотре, и субъективной оценке, в глаза бросилось мягкость неопрена. Мне кажется, что при охоте на более-менее значительных глубинах он будет сильно садиться. Но с другой стороны нет оснований не доверять словам, такого уважаемого человека как Александро Пикассо(Alessandro Picasso), который оценивает эти изделия очень высоко. Он, точно, разбирается в этих вопросах намного лучше меня.